Не удивляйтесь, если захотев посетить свою любимую концертную площадку Arena Moscow, увидите совсем другую вывеску над входом. Просто самая большая клубная площадка столицы сменила название. Теперь ее величаютRay Just Arena, в честь энергетика Ray Just Energy.
Организаторы использовали положительный опыт западноевропейских коллег в организации ко-брендинга. Так, например, тандем английского клуба Brixton Academy и телекоммуникационной компании О2 носит имя О2 Brixton Academy. Не отстают и представители мира спорта: стадион AllianzArena является результатом сотрудничества ФК “Бавария” и страховой компании Allianz, Nokia Arena – баскетбольной сборной Израиля и компании Nokia, Signal Iduna Park – ФК “Боруссия” (Дортмунд) и группы страховых компаний Signal Iduna.
Московский клуб Arena Moscow построен в 2010 году и вмещал 3500 посетителей. После ко-брендинга самая большая сцена Москвы готова поразить самую требовательную публику. Длина площадки – 16м, глубина – 12м, высота – 1,7м, что позволяет обозревать ее абсолютно из любого уголка зала. Современные возможности в плане светового оформления и звука способны удовлетворить самые неординарные замыслы устроителей концертов, создать музыкальную иллюзию, сказку, праздник, спектакль, диво-действо. Организаторы Ray Just Arena хотят обеспечить одинаковый комфорт и для немногочисленных гостей частной вечеринки,желающих уединиться, и для тысяч участников электронного фестиваля.