Российские столичные отели: на что ориентироваться при выборе

Хорошо, если это будет турист со стажем, который изучил Москву вдоль и поперек еще во времена Советского союза, вдоволь поколесил по просторам страны после его распада и прекрасно ориентируется в списке лучших отелей любимых городов. Но как быть начинающему путешественнику, что ни в одной из столиц не бывал еще ни разу и о сервисе предварительного бронирования лишь мельком слышал. Факт отсутствия у него опыта совсем ведь не значит, что ему придется полагаться на случай. Тем более, что разобраться в этом изобилии программ и услуг, которые предложат отели на 1-ой Тверской-Ямской улице, на Маломосковской или в центре города, – вовсе не так сложно. Надо только знать. На что ориентироваться.

Так, для начала, турист должен определиться с целями своей поездки. Сегодня в России действует не только стандартная звездочная система деления гостиниц на классы: различают деловые центры, отели для молодоженов, роскошные бутики-отели, студенческие хостелы и т.д. Определившись с целью, проще будет сориентироваться и с предпочтительным классом гостиницы. Он, правда, не всегда указан в ее названии (в отличие от звездного статуса), но в описании непременно будет сказано, к какой группе комплекс относится.
Далее, прежде чем забронировать отель на 2-ой Советской улице в Питере, в частности, стоит собрать о нем побольше информации. Это сделать очень просто, благо, доступ в интернет сегодня есть у каждого. Нужно ввести название или адрес гостиницы в поисковой программе и перейти на его сайт. Если такового у гостиницы не нашлось (что редкость), это – скорее сигнал тревоги, чем повод продолжать поиски. Уважающий себя современный комплекс обязательно будет стремиться идти в ногу со своим временем, а отсутствие сайта – либо признак консерватизма, либо показатель его слабого финансового положения, либо знак того, что ему просто не интересно привлекать клиентов.

Кроме самого сайта почитать стоит и отзывы о гостинице на других ресурсах. Только использовать в принятии решения нужно рецензии отдыхающих этого, в крайне случае прошлого года. Там, где год назад было тихо и покойно, в этом сезоне может греметь по соседству стройка, так что актуальность информации тоже должна учитываться.

Следующий этап – подача заявки на бронирование номера. Здесь нужно связаться с администрацией и уточнить цены, условия обслуживания, текущую занятость номеров и т.д. Как правило, менеджеры отелей идут навстречу таким любознательным клиентам, и предлагают скидку в размере 3-5%. Сумма не баснословная, но станет приятным дополнением к бюджету поездки.

Рассказать друзьям в соцсетях:

В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.