Организация досуга в российских гостиницах

otelБольшинству российских туристов, бывавших за границей, отечественные отели кажутся довольно скучными и унылыми, даже если обслуживание в них находится на высоком уровне. Причина тому одна – за рубежом лучше развита индустрия досуга. Так как российские гостиницы только начинают работать по мировым стандартам и, в целом, их развитие только вышло из стагнации, то не все тонкости пока отработаны.

Наиболее активно за исправление ситуации взялись владельцы крупного гостиничного бизнеса, поскольку их гости достаточно состоятельные люди. В четырех- и пятизвездочных отелях легко можно отыскать бар, танцпол, караоке, бильярд, сауну, спортзал. На ресепшене администратор обязательно посоветует интересные экскурсионные программы, забронирует билеты в кино, театр, на городские мероприятия и так далее. Хороший тому пример отель волга казань, может предложить своим гостям высокий уровень сервиса.

Также в крупных гостиницах чаще всего имеются конференц-залы и другие помещения в аренду, где нередко проходят совещания бизнес-партнеров, творческие мероприятия и презентации.

В небольших отелях проблема досуга практически не стоит. С одной стороны посетители не особо рассчитывают на какую-либо культурную программу в стенах гостиницы, а с другой, деятельность мини-отелей ориентирована по большей части на предоставление базового комплекта услуг. В этом тоже есть свои преимущества, ведь здесь довольно большой поток клиентов, заселяющихся всего на несколько дней: туристы, командированные, студенты. Например, небольшие гостиницы кингисеппа пользуются повышенным спросом именно среди молодежи.

Однако, в крупных городах, вроде Питера и Москвы, мини-отели все же стремятся к работе над досугом и дополнительным комфортом постояльцев. При желании можно найти литературные гостиницы (посвященные творчеству одного из писателей), молодежные хостелы, в чем-то напоминающие еще одно модное веяние – антикафе и так далее. Обычно в организации своего досуга участвуют сами клиенты – в их распоряжении настольные игры, телевизор, книги, иногда видеоигры.

Таким образом, гостиничные развлечения в России постепенно становятся не эксклюзивным сервисом, а стандартным требованием. К реализации такого проекта, хоть в несколько специфическом русле, стремятся не только респектабельные отели, но и молодежные гостиницы, ориентируясь на положительный опыт Европы.

Рассказать друзьям в соцсетях:

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.