«Триколор ТВ» больше не сможет наживаться на творчестве Чайфа и Земфиры

Триколор ТВПо решению Девятого арбитражного апелляционного суда крупному оператору спутникового телевидения России запретили трансляцию пятнадцати песен без оплаты гонорара владельцам. В перечень попали композиции Земфиры, «Машины времени» и других российских коллективов, таких как «Ю-Питер», «Сурганова и оркестр», «Чайф», «Воскресенье», «Ноль». Данные сведения опубликовало агентство РИА Новости.

В суд на компанию спутниковой связи «Триколор ТВ» подала Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС). Размер возмещения убытков авторам и создателям записей составит 740 тысяч российских рублей.

В ходе следствия было выявлено, что «Триколор ТВ» запускает в прямой эфир записи с помощью спутниковой связи радиоканалов, например, «Нашего радио», не перечисляя при этом никаких денежных средств коллективам или лейблам. Данным решением суда было аннулировано предыдущее постановление Арбитражного суда Москвы, по которому иск ВОИС, поданный еще в апреле 2014 года, был отклонен по причине отсутствия весомых доказательств. Защитники собственности представили суду на рассмотрение иные доказательства — ряд видеозаписей, которые подтверждают, что радиостанция напрямую использует сервисы «Триколор ТВ». Мера взыскания была назначена ответчику, однако размер материальной компенсации уменьшен с заявленных 1,4 млн до 740 тысяч рублей.

«Триколор ТВ» — организация, которая осуществляет спутниковое вещание в России, —транслирует большой пакет телеканалов с помощью цифрового сигнала. По состоянию на 2013 год подписанными на услуги компании были свыше 14 млн человек.

На данном этапе суд проверяет, насколько законными и обоснованными были судебные решения по делам, рассмотренным Арбитражным судом Москвы.

Рассказать друзьям в соцсетях:

В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.