Прощай Arena Moscow, здравствуй Ray Just Arena

Ray Just ArenaНе удивляйтесь, если захотев посетить свою любимую концертную площадку Arena Moscow, увидите совсем другую вывеску над входом. Просто самая большая клубная площадка столицы сменила название. Теперь ее величаютRay Just Arena, в честь энергетика Ray Just Energy.

Организаторы использовали положительный опыт западноевропейских коллег в организации ко-брендинга. Так, например, тандем английского клуба Brixton Academy и телекоммуникационной компании О2 носит имя О2 Brixton Academy. Не отстают и представители мира спорта: стадион AllianzArena является результатом сотрудничества ФК «Бавария» и страховой компании Allianz, Nokia Arena — баскетбольной сборной Израиля и компании Nokia, Signal Iduna Park — ФК «Боруссия» (Дортмунд) и группы страховых компаний Signal Iduna.

Московский клуб Arena Moscow построен в 2010 году и вмещал 3500 посетителей. После ко-брендинга самая большая сцена Москвы готова поразить самую требовательную публику. Длина площадки — 16м, глубина — 12м, высота — 1,7м, что позволяет обозревать ее абсолютно из любого уголка зала. Современные возможности в плане светового оформления и звука способны удовлетворить самые неординарные замыслы устроителей концертов, создать музыкальную иллюзию, сказку, праздник, спектакль, диво-действо. Организаторы Ray Just Arena хотят обеспечить одинаковый комфорт и для немногочисленных гостей частной вечеринки,желающих уединиться, и для тысяч участников электронного фестиваля.

В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.