Продажи музыки падают

Продажа музыки приносит все меньше дохода. А причина тому — музыкальные веб-сервисы, которые присутствуют уже в 58 странах, по данным 2011 года. В 2010 году, покупка музыки в сети была доступна лишь  в 23 странах.

продажа музыки

Количество проданных альбомов и синглов в сети интернет увеличилось на 17%, по сравнению с прошлым годом. А в оффлайне, соответственно, продажи принесли на 3% меньше, чем в прошлом, 2010 году.

Начиная еще с 2004 года продажи музыки продолжают падать. И это только начало. Прогнозируют, что в 2012 году, продажа музыки, через web-сервисы принесет около 6,8 млрд. долларов, а к 2015 году, составит 7,1 $ млрд.

Однако участники музыкального роста уверены, что продажа музыки вернется к росту начиная с 2013 года. Этому будут способствовать музыкальные интернет-службы и антипиратские кампании. Не исключен и вариант, что многие крупные звукозаписывающие студии к концу 2012 года прекратят выпуск новых компакт-дисков, и отдадут предпочтение распространению музыки в цифровом формате интернет-сервисам.

Хорошо это или плохо? Кому-то да, а кому-то нет. В любом случае, всегда все меняется в конечном итоге. Выиграют ли от этого музыканты и крупные производители музыкальной аппаратуры и инструментов, как Fender, Gibson, Yamaha, Korg, Schaller, Shure и другие? Время покажет. Хотя, как лично мне кажется, даже в нашей «мега-пиратской» России, уже многие потребители музыки плавно переходят на лицензию.

 

Рассказать друзьям в соцсетях:

В закладки: постоянная ссылка.

One Comment

  1. спасибо за информацию надо развивать без музыки жить невозможно помогите!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.