Музыка повышает продуктивность

Музыка повышает продуктивность

Очень большое количество людей включает музыку тогда, когда нужно чтобы звуки окружающего мира не отвлекали их от работы или учебы. Но на самом деле, слушая музыку, хоть и получается отвлечься от всего вокруг, но сосредоточиться на работе совсем не выходит, поскольку музыка полностью переключает внимание на себя. Чтобы исключить этот побочный эффект, американский стартап «Фокус на воле» специально составляет подборки музыки, которые позволяют увеличивать продуктивность своего труда, концентрируя слушателей только на выполняемой задаче.

Ученые Калифорнийского Университета по заказу команды «Фокуса на воле» высчитали, что человек в среднем концентрируется на выполняемой работе приблизительно сто минут, причем этот процесс четко делится на пять разных этапов. После каждого из этапов есть большой риск «выпасть» из процесса, поэтому довольно важно поддержать достигнутое состояние. Представьте банкира, изучающего курсы валют в банках москвы, его сосредоточенность и ответственность. Или трейдера — одна ошибка и деньги пропали. Им терять сосредоточенность никак нельзя. После того, как человек концентрировался на одном занятии сто минут, рекомендуется прерваться, а после перерыва процесс легко запускается сначала.

Музыкальные подборки, составляемые «Фокусом на воле», помогут войти в сосредоточенное состояние и оставаться в нем нужное время. Треки в этих подборках подобраны по заданным учеными характеристикам темпа, тональности, эмоциональной окраски и аранжировки нескольких различных жанров, в них присутствуют классика, чилаут, джаз и многое другое. Предпочтительный жанр слушатель может выбрать по своему вкусу, а композиции выбраны именно те, которые не переключают на себя внимание. Среди авторов выбранных мелодий есть и малоизвестные композиторы и признанные гении.

«Фокус на воле» допускает, что эффект концентрации не будет достигнут абсолютно всеми слушателями, но по предварительным прикидкам подборки должны помочь двум из трех. Пока что сервис доступен бесплатно, но только для жителей США, поскольку он еще находится в «бета»-стадии. Планируется создать еще приложения под Android и iOS, а также ввести годовую оплату в размере $25.

Рассказать друзьям в соцсетях:

В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.