Музыка делает деньги

 музыка деньги, музыка денег

Мы все знаем об уникальных способностях музыки. С ее помощью можно обучать и воспитывать, распознавать характер человека, растить цветы и даже увеличивать надои скота. Но мало кто знал, что музыку можно воспользоваться в качестве отличного маркетингового хода. Особенно этот метод «мотивации» покупателей пришелся по вкусу американским продавцам.

Время рождественских и предновогодних распродаж. Мы в суете бегаем по магазинам и пытаемся закупиться подарками для друзей и близких, причем не обращая внимания на цену и качество товара.

В Америке решили предупредить своих покупателей о наступлении праздников еще в ноябре. Именно в это время в большинстве магазинов и торговых центов зазвучали рождественские и новогодние мелодии. Причем из каждой палатки несется совсем разная музыка.

Ученые тут как тут. Им не терпелось разобраться, почему людей так тянет делать в предрождественское время ненужные покупки. Например, покупать натяжные потолки, хотя ремонт закончился полгода назад. К слову, здесь http://labell.com.ua/ огромный выбор натяжных потолков. Ученые Пенсильванского университета пришли к заключению, что рождественские мотивы позволяют нам расслабиться и настроится на позитивный лад. Для нервной системы, конечно, хорошо, но вот для кошелька довольно плохо. Ведь именно в такие, «радостные» моменты мы можем позволить себе пятнадцатую пару туфель (не смотря на зиму и снег) и купить уж совсем не нужные вещи, например костюм снегурочки.

Нерадивые купцы готовы пойти на все, ради своего кармана. Они не только заставляют музыку влиять на нас, но и спекулируют самим праздником. Ведь изначально Рождество – это сугубо христианский праздник, но так получилось, что празднует его, особенно в Америке, почти все население. Это и дает повод магазинам устраивать предпраздничные распродажи, приманивая покупателей порой церковными музыкальными мотивами.

Рассказать друзьям в соцсетях:

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.